1. Перезагрузите iPhone/iPad.
Выключите его, нажав и удерживая кнопку «Режим сна/Пробуждение». Когда появится красный ползунок, проведите пальцем по нему — устройство выключится. Затем включите iPhone/iPad, нажав и удерживая кнопку «Режим сна/Пробуждение», пока не появится логотип Apple.
2. Сбросьте iPhone.
Если iPhone/iPad не отвечает на ваши действия, одновременно нажмите и удерживайте кнопки «Режим сна/Пробуждение» и «Домой» не менее 10 секунд, пока не появится логотип Apple.
3. Зарядите iPhone/iPad.
Зарядите устройство с помощью адаптера питания или подключите к порту USB высокой мощности. Если отображается значок низкого уровня заряда, то может потребоваться заряжать устройство в течение 20 минут, прежде чем устройство запустится.
4. Закройте приложение.
Если только одно приложение перестало работать или закрывается при запуске, закройте его, затем откройте снова.
5. Обновите iPhone/iPad.
Обновите ПО по Wi-Fi: «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО». Либо обновите ПО через iTunes, подключив iPhone/iPad к компьютеру.
6. Восстановите iPhone/iPad.
Подключите iPhone/iPad к iTunes на компьютере и восстановите, предварительно создав резервную копию данных (фото, контактов, заметок и проч.)
Если ничего не получается, обращайтесь к нам! Мы поможем привести ваше устройство в чувства.