1. Перезагрузите iPhone/iPad.

2.1-03Выключите его, нажав и удерживая кнопку «Режим сна/Пробуждение». Когда появится красный ползунок, проведите пальцем по нему — устройство выключится. Затем включите  iPhone/iPad, нажав и удерживая кнопку «Режим сна/Пробуждение», пока не появится логотип Apple.

 

2. Сбросьте iPhone.

2.2-03Если iPhone/iPad не отвечает на ваши действия, одновременно нажмите и удерживайте кнопки «Режим сна/Пробуждение» и «Домой» не менее 10 секунд, пока не появится логотип Apple.

 

 

 

 

3. Зарядите iPhone/iPad.

2.3-03Зарядите устройство с помощью адаптера питания или подключите к порту USB высокой мощности. Если отображается значок низкого уровня заряда, то может потребоваться заряжать устройство в течение 20 минут, прежде чем устройство запустится.

 

 

 

 

4. Закройте приложение.

2.4-03Если только одно приложение перестало работать или закрывается при запуске, закройте его, затем откройте снова.

 

 

 

 

 

 

5. Обновите iPhone/iPad.

2.5-03-03Обновите ПО по Wi-Fi: «Настройки» > «Основные» > «Обновление ПО». Либо обновите ПО через iTunes, подключив iPhone/iPad к компьютеру.

 

 

6. Восстановите iPhone/iPad.

2.6-03Подключите iPhone/iPad к iTunes на компьютере и восстановите, предварительно создав резервную копию данных (фото, контактов, заметок и проч.)

Если ничего не получается, обращайтесь к нам! Мы поможем привести ваше устройство в чувства.